суббота, 12 февраля 2011 г.

Как вставить изображение в сообщение блога

Коллеги!
На занятии возник вопрос "Как вставить картинку или фотографию в сообщение блога". 
Выкладываю пошаговую инструкцию .
Итак...если у вас возникла такая необходимость:
  • 1. В режиме "Создать сообщение" вы отмечаета  курсором  то место, где хотите вставить изображение, затем в панели "инструменты форматирования" находите значок "вставить изображение" и нажимаете на него.




  • . В появившейся вкладке 
1. находим кнопку  "ОБЗОР" или "ЗАГРУЗИТЬ ФАЙЛ", появляется окно "ОТКРЫТЬ"
2. выбираем место, где хранится изображение (у меня, например в папке "к моему блогу"),выбираем нужное изображение
3. нажимаем "ОТКРЫТЬ"
4.  во вкладке "добавить изображения" нажимаем "ДОБАВИТЬ ВЫБРАННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ"


 
  •   Картинка появляется точно в том месте, где стоял курсор!!
  • После того, как изображение появилось в сообщении, можно его отредактировать, для этого нажимаем на саму картинку -видите, она изменили насыщенность.
Что я делаю, если картинка не понравилась мне:
  • удаляю ее просто с помощью клавиши Delet
  • выбираю куда ее переместить: по левому краю, по правому или по центру
  • выбираю какой размер ей присвоить: меленький, средний, большой или по оригиналу
  • в этой же строчке можно выбрать опцию добавить подпись к картинке.
После можете "ПОСМОТРЕТЬ" и не забудьте "ОПУБЛИКОВАТЬ СООБЩЕНИЕ"


4 комментария:

  1. Супер!!!!Спасибо огромное!!!!Я не знала,как это сделать,а благодаря вам у меня получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня всё так и было. Сейчас загружаю фотку, нажимаю добавить в сообщение, а оно не добавляет - висит и всё.
    У вас тоже такое же? Отпишитесь плиз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня подобная проблема уже неделю. Приходится перетаскивать фото из папки по одной...

      Удалить
    2. Скорее всего это зависит от того, в каком браузуре вы работаете-так бывает.

      Удалить