понедельник, 14 марта 2011 г.

Размышляем о блогах....


 Уважаемые коллеги!
Оставьте, пожалуйста, пробную запись в комментариях к этому сообщению - поприветствуйте других участников.

Ответьте на вопросы, анализируя блоги:
1. Как Вы понимаете, что такое блог?
2. Какие элементы (инструменты, технические возможности) часто встречаемые в блоге Вы увидели?
3. Напишите какие блоги могут быть использованы в Вашей деятельности?
Для того, чтобы Вы смогли оставить свой комментарий - Вам необходимо стать читателем блога. Как это можно сделать- читайте пост  Как стать постоянным читателем нашего блога?  в блоге.

Выкладываю на блог презентацию  первого занятия (поможет при выполнении задания к данному сообщению для тех, кто не смог присутствовать сегодня).

3 комментария:

  1. Сегодня посетила первое занятие по созданию блога! Поняла, что блог - это разновидность сайта, требующий постояного обновления информации и т. д. В блоге могут присутствовать:новости, правила ведения записей,фотографии, картинки, расписание уроков и т.д. В моей деятельности хотела бы использовать профессиональый или новостной блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина Борисовна! Свой в своем блоге Вы можете отражать одновременно и свою работу и новости, которые Вы предлагаете Вашему читателю

    ОтветитьУдалить
  3. Хотелось бы использовать возможности блога для ведения литературного кружка:предлагать для обсуждения работы учащися,новинки современной литературы и т.д.

    ОтветитьУдалить