вторник, 29 марта 2011 г.

Работа с Google

Сегодня на занятии я вам рассказала о замечательных продуктах сервиса Google. К сожалению, Вам не удалось по техническим причинам поработать в Google, Вы получили задание и пошаговую инструкцию.



Если Вы хотите показать фотографии или какие-либо изображения- лучше всего сделать слайд-шоу и  встроить его  в блог. Сервис Google предлагает нам продукт Picasa. Picasa – это сервис Интернет по управлению фотографиями, а также бесплатное программное обеспечение.
Для помощи по создании слайд-шоу пройдите по ссылке Как создать альбом в Picasa


Следующая встреча с вами 4 апреля,понедельник в 13.30 каб 212. 


пятница, 25 марта 2011 г.

Обратите внимание!

Коллеги! Занятие по созданию блога переносится с понедельника, 28 марта , на вторник, 29 марта в 11.00 каб. 212.
С уважением Л.А. 

четверг, 24 марта 2011 г.

ЗАГЛЯНИ!



Уважаемые коллеги! На следующем занятии мы создадим слайд-шоу, и  вставим его  в блог. А также я покажу вам, как вставить презентацию в блог.

Для этого необходимо подготовить дома:
 1.подборку фотографий или картинок по определенной теме (сохранить их в формате jpg )
2.презентацию в программе Microsoft PowerPoint по определенной теме (сохранить  в формате ppt  Microsoft PowerPoint 2003-2007)

 Не забудьте сохранить на флешке в "Папке Блоггера"  подборку фото и созданную презентацию.

Репортаж с мастер-класса

Чем выше устремления,  тем больше достижения
Ох и трудно,вам приходится. Но с каким упорством,коллеги, вы занимаетесь. Я, думаю, что сегодня на занятии  было интересно. Посмотрите на себя...


Какие лица счастливые....Молодцы!
Для тех, кто забыл как вставлять гаджеты ссылка   на статью блога

Продолжим наполнять наш блог

Если вы не карабкаетесь вверх хотя бы пять минут,
 то эти минуты уходят на сползание вниз

На прошлых занятиях Вы научились  выбрать и устанавливать  шаблон оформления блога, что дало какое-то общее впечатление от Вашего блога. Одной из интересных особенностей платформы Blogger является возможность использовать гаджеты.  Использование гаджетов  дает возможность окончательно и оригинально оформить его, добавить ему дополнительную привлекательность и необходимую функциональность.

среда, 23 марта 2011 г.

Внимание!


Коллеги! К занятию 24 марта пройдите по ссылкам "Образовательные гаджеты для блога" и "Список гаджетов, представляемых Google" в Дополнительных материалах в левой колонке окна.

понедельник, 21 марта 2011 г.

Движение вперед!


Поздравляю, Вы поднялись на ступеньку выше.  
Спасибо тем, кто добросовестно подготовился к сегодняшнему занятию. Пусть ещё не все получается, но вы молодцы. Загляните на свои блоги- я оставила комментарии и персональные задания каждому(к следующему занятию проверю выполнение данного задания).
Если кто не понял, или забыл, как вставлять сообщение или картинку в сообщение пройдите по ссылке .

пятница, 18 марта 2011 г.

С чего начать ведение блога?


Первое, что приходит на ум - с  хороших постов(сообщений), которыми вы хотели бы привлечь внимание читателей к вашему блогу. А залогом любого успешного поста является хороший заголовок. Придумать интересный, привлекающий внимание, заманивающий заголовок - это уже половина успеха (заголовки читаются в пять раз чаще, чем текст, следовательно, продают информацию именно заголовки). 

   Не стоит писать противоречивые заголовки, которые вызовут сомнение ,например: «Стоит ли..», «Может быть..».

    Ну а теперь, как писать в блог. Самой распространенной ошибкой многих начинающих блоггеров является написание статей одним сплошным потоком и обо всем сразу, не придерживаясь одной линии.

понедельник, 14 марта 2011 г.

Подумаем и выполним...



 Перед выполнением задания предлагаю Вам пройти по ссылкам  в гаджете "Дополнительные материалы" - "10 способов для учителя использовать личный блог в образовательном процессе" и "Виды образовательных блогов" в левой колонке  окна блога 

Перед созданием собственного  блога  ответьте  на  вопросы:

Размышляем о блогах....


 Уважаемые коллеги!
Оставьте, пожалуйста, пробную запись в комментариях к этому сообщению - поприветствуйте других участников.

Ответьте на вопросы, анализируя блоги:
1. Как Вы понимаете, что такое блог?
2. Какие элементы (инструменты, технические возможности) часто встречаемые в блоге Вы увидели?
3. Напишите какие блоги могут быть использованы в Вашей деятельности?
Для того, чтобы Вы смогли оставить свой комментарий - Вам необходимо стать читателем блога. Как это можно сделать- читайте пост  Как стать постоянным читателем нашего блога?  в блоге.

Выкладываю на блог презентацию  первого занятия (поможет при выполнении задания к данному сообщению для тех, кто не смог присутствовать сегодня).

воскресенье, 13 марта 2011 г.

Приветствие вновь пришедшим...



Дорогие коллеги, здравствуйте, мы начинаем очень интересный проект.
    Кто-то совсем недавно открыл для себя мир компьютера, а кто-то считает себя виртуозом в области информационных технологий. Есть  замечательные слова (правда не знаю, кто их сказал) ... Учитель учит других до тех пор, пока учится сам. 
 Так  давайте же учиться вместе. Ведь, если Вам интересно, то и детям тоже. Поэтому и знания лучше усваиваются. И всё это зависит от нас – учителей!
  Я предлагаю  Вам пройти небольшие практические курсы, которые  расширят Ваши представления о возможностях Вашего компьютера, повысят уровень Вашей компьютерной грамотности. 
   Наши курсы  будет иметь пять модулей, в каждом из которых Вы будете выполнять ряд заданий по освоению программы создания блога. После выполнения каждого модуля Вам предстоит высказывать свои мысли о проделанной работе (оставить комментарии в блоге).
   Работая над проектом, постарайтесь придерживаться рекомендаций, представленных на нашем блоге. 

Желаю вам плодотворной учебы и приятного общения!

суббота, 5 марта 2011 г.

С весной!



С 8 Марта!

Милые женщины, добрые, верные!
С новой весной вас, с каплями первыми!
Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много в вас ласки, тепла, доброты, -
Пусть исполняются ваши мечты!

среда, 2 марта 2011 г.

Для тех, кто начинает с нуля.

Уважаемые коллеги! 
Я рада, что Вы решили присоединиться к нашему мастер- классу.
Начинаем обучать вторую группу.
Для того, чтобы на первом занятии мы смогли уже начать работать- прошу Вас зарегистрироваться в почте Gmail. 
Для этого следуйте пошаговой инстукции представленной Вашему вниманию ниже.

1. Перед созданием почтового ящика ознакомьтесь с последовательностью действий, затем перейдите на сервер Google.com, нажмите кнопку ВОЙТИ